ТЕЛЕФОН: 8(383)367-04-26
E-MAIL:tehnoex@yandex.ru

Задвижки

 

Прайс-лист по задвижкам

Задвижка — трубопроводная, для запорной арматуры, в которой закрывающий или корректирующий компонент перемещается перпендикулярно потоку рабочей среды . Задвижка практически  неограниченно применяется на разных трубопроводах диаметром от 15 до 2000 мл., в компаниях  ЖКХ, газа, водоснабжения, нефтегазопроводах, субъектах энергетики и разных других направлениях промышленности при рабочих давлениях до 30 МПа и температурах до 570 °C.
[spoiler]Массовое использование  задвижек объясняется преимуществом этих механизмов, среди которых:

  • относительная несложность устройства.
  • сравнительно малый строительный  размер.
  • вероятность применения в разнообразных  условиях  эксплуатирования.
  • небольшое  гидравлическое сопротивление.

Эта особенность делает задвижки исключительно высокоценными для эксплуатации в магистральных трубопроводах, для которых специфически характерно непрерывное высокоскоростное перемещение разнообразных сред.

 

К несовершенству задвижек нужно отнести:

  • высокую строительную высоту (преимущественно задвижки с выдвижным шпинделем. Для полного открытия задвижки ход затвора должен быть не менее одного диаметра прохода.
  •  продолжительное время открывание и закрывание.
  • износ уплотнительных плоскостей и в корпусе и в затворе. А так же затруднительность их ремонта в процессе использования.

Регулирование задвижки используются крайне редко, в основном они нужны и востребованы для перекрытия потоков в качестве запорной арматуры, при этом детали для закрытия в процессе работы находятся в одном из двух положений «закрыто» или «открыто».

Задвижки как правило производятся полнопроходными.  В некоторых случаях регулировка необходима для управления арматуры и снижения износа уплотнительных поверхностей, для этого  применяются задвижки с меньшим диаметром . Определенное увеличение гидросопротивления при этом почти не влияет на работу трубопроводной системы. Задвижки не оправдали себя при монтаже магистральных трубопроводов с  большим диаметром.

Самое распространенное регулирование задвижки вручную осуществляется с помощью штурвала. Задвижки оснащаются электроприводами, пневмоприводами и гидроприводами для удобства.

Задвижки с большим проходным диаметром требуют большего усилия для управления, поэтому они как, правило комплектуются редукторами уменьшающими напряжение при закрытии и открытии.

Чтобы открыть или закрыть задвижку шпиндель совершает  вращательно — поступательное движение, то такая арматура называется «задвижка с выдвижным шпинделем» и при вращательном движении  «задвижка с невыдвижным шпинделем».

Конструктивно задвижки различаются по устройству запорного органа:

  • клиновые
  • шланговые
  • шиберные
  • параллельные

[/spoiler]