Трехсоставной шаровой кран с пневмоприводом двойного действия
Особенности трехсоставного шарового крана из нержавеющей стали.
Уплотнения корпуса клапана выполнены из PTFE, а уплотнения пневмопривода — из PTFE и HNBR (гидрированная нитрил-бутадиеновая резина), что позволяет клапану работать с такими средами, как пар и перегретая вода (до 180 °С), и при температуре окружающей среды от минус 40 до +65 °C.
Самые важные компоненты клапана проходят антикоррозионную обработку: вал-шестерня изготовлен из никелированного стального сплава, а корпус пневмопривода и его поршни — из твердо анодированного сплава алюминия. Торцевые заглушки корпуса пневмопривода из литого алюминия имеютспециальное порошковое напыление.
Клапан легко разбирается и удобен в обслуживании. Трехсоставной корпус позволяет снимать клапан с трубопровода для технического обслуживания, не разбирая соединения. Две боковые части корпуса остаются прикрученными к трубопроводу, а центральная часть корпуса с шаровым механизмом и пневмоприводом может быть легко отделена от боковых частей.
Пилотный (управляющий) клапан может быть установлен прямо на пневмопривод благодаря совместимостью со стандартом NAMUR, что уменьшает число соединительных деталей при подключении управляющего воздуха. Имеется удобный визуальный индикатор положения клапана (открыт/закрыт).
Перемещаема среда: вода, воздух, пар, масло, растворы гликоля другие жидкости и газы, совместимые с материалами и уплотнениями корпуса клапана.
Стандарт присоединения пилотного клапана – NAMUR ISO 5211
Наименование | DN/Ду | PN | Температура | Расход л/мин/м3/ч | Максимальное давление бар | Материал корпуса и шара |
BAV-2W-015-TH3-S4-DA | 1/2»/15 | 16 | -20…+180°С | 333.33/20 | 16 | AISI 304 |
BAV-2W-020-TH3-S4-DA | 3/4»/20 | 16 | -20…+180°С | 633.33/38 | 16 | AISI 304 |
BAV-2W-025-TH3-S4-DA | 1» /25 | 16 | -20…+180°С | 1200/72 | 16 | AISI 304 |
BAV-2W-032-TH3-S4-DA | 1 1/4» /32 | 16 | -20…+180°С | 1550/93 | 16 | AISI 304 |
BAV-2W-040-TH3-S4-DA | 1 1/2»/40 | 16 | -20…+180°С | 2416.67/145 | 16 | AISI 304 |