ТЕЛЕФОН: 8(383)367-04-26
E-MAIL:tehnoex@yandex.ru

Блок подготовки воздуха

Блок подготовки воздуха для пневмоинструмента

Блок подготовки сжатого воздуха

Блоки подготовки воздуха Quic

Компоненты подготовки воздуха

Вид Наименование Цена руб. с НДС
 1 F М12 20 PE SS Подготовка воздуха, фильтр, G1/2″, 20 мкм, с защ. Колбой 1551.43
 2 F М14 20 PE фильтр 1551.43
 3 F М14 20 TT фильтр 1551.43
 4 F М38 20 PE фильтр 1551.43
 5 FR М10 20 00 R PE SS Подготовка воздуха, регулятор давления+фильтр, G1″, 0..16 bar, 8000 л/мин, с защ. Колбой 9887.31
 6 FR М14 20 08 R PE SS Подготовка воздуха, регулятор давления+фильтр, G1/4″, 0..8 bar, 720 л/мин, с защ. Колбой 1555.92
 7 FR М12 20 08 R PE SS Подготовка воздуха, регулятор давления+фильтр, G1/2″, 0..8 bar, 2500 л/мин, с защ. Колбой 2912.81
 8 FR М38 регулятор давления + фильтр
 9 FR+L М10 20 08 R PE SS Подготовка воздуха, регулятор давления+фильтр+лубрикатор, G1″, 0..8 bar, 14000 л/мин, с защ. Колбой 16375.46
 10 FR+L М12 20 08 R PE SS Подготовка воздуха, регулятор давления+фильтр+лубрикатор, G1/2″, 0..8 bar, 2500 л/мин, с защ. Колбой 4931.78
 11 яFR+L М14 20 08 R TT SS Подготовка воздуха, регулятор давления+фильтр+лубрикатор, G1/4″, 0..8 bar, 720 л/мин 2403.13
 12 FR+L М14 20 08 R PE SS Подготовка воздуха, регулятор давления+фильтр+лубрикатор, G1/4″, 0..8 bar, 720 л/мин, с защ. Колбой 2841.98
 13 FR+L M38 регулятор давления+фильтр+лубрикатор
 14 K BRL Подготовка воздуха, крепление к стене модулей серии R, FR размером более 1/4″ 215.17
 15 K BRS Подготовка воздуха, крепление к стене модулей серии MR, R, FR 117.89
 16 K GC 18 Подготовка воздуха, заглушка G1/8″ для рег. давления вместо манометра 33.17
 17 K MM 40 12 Подготовка воздуха, манометр (d = 40 мм, G1/8″)(0..12 bar) к регуляторам серии MR-все, R/FR M14, M38, M34, M12 334.40
 18 MR R14 08 R Подготовка воздуха, микрорегулятор давления, G1/4″, 0..8 bar, 720 л/мин 799.25
 19 MR R18 08 R Подготовка воздуха, микрорегулятор давления, G1/8″, 0..8 bar, 720 л/мин 799.25
 20 R М12 08 R Подготовка воздуха, регулятор давления, G1/2″, 0..8 bar, 2500 л/мин 2036.01
 21 R М14 08 R Подготовка воздуха, регулятор давления, G1/4″, 0..8 bar, 720 л/мин 1013.07
 22 R М10 08 R Подготовка воздуха, регулятор давления, G1″, 0..8 bar, 14000 л/мин 8584.22
 20 R М38 08 R Подготовка воздуха, регулятор давления, G3/8″, 0..8 bar, 1800 л/мин 1518.26
 24 K AU A Подготовка воздуха, комплект сборки модулей F+R+L; V3+FR+L; G1/4″ 130.00
 25 K AU C Подготовка воздуха, комплект сборки модулей F+L; F+MF; G1/4″ 200.82
 26 K AU K Подготовка воздуха, комплект сборки модулей FR+SV; AVP+L; FR+SV+AVP+L; G1/4″ 228.17
 27 K BUI H Подготовка воздуха, комплект сборки модулей F+R+L; FR+L; V3+FR+L; F+L; F+MF; G1/4″ 516.40
 28 V3 М14 3-х ходовой клапан с замком, G1/4″, 720 л/мин 1914.53

Технические характеристики:

Компоненты подготовки воздуха применяются для придания сжатому воздуху оптимальных характеристик перед его подачей конечному потребителю — клапанам, цилиндрам и другим устройствам.

Основными характеристиками сжатого воздуха, на которые влияют компоненты подготовки, это:

— давление воздуха;

— засоренность и влажность;

— наличие смазки.

К компонентам блока подготовки воздуха относятся следующие изделия:

— фильтры;

— регуляторы;

— лубрикаторы(маслораспылители);

— 3-х ходовой клапан;

— отсечной клапан;

— клапан плавного пуска;

— комбинированные устройства(фильтр- регулятор и фильтр-регулятор и лубрикатор);

— аксессуары ко всем вышеперечисленным устройствам.

 

Таблица кодов заказа

БЛОК ЛИНИЯ
Микрорегулятор MR Микрорегулятор G1/8″ R18
Регулятор R Микрорегулятор G1/4″ R14
Фильтр F Прецизионный микрорегулятор G1/8 R08
Микрофильтр MF Прецизионный микрорегулятор G1/4″ R04
Маслораспылитель L MODULAR линия G1/4″ М14
Фильтр-Регулятор FR MODULAR линия G3/8″ М38
Фильтр-Регулятор+Лубрикатор FR+L MODULAR линия G1/2″ М12
3-х ходовой клапан V3 MODULAR линия G3/4″ М34
Отсечной клапан SV MODULAR линия G1″ М10
Клапан плавного пуска AVP

 

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНЯ УПРАВЛЯЕМАЯ СРЕДА (только для блоков MR)
5 Микрон 5 0..2 бар (только для блоков MR) 02 Воздух (стандарт) R
20 Микрон (стандарт) 20 0..4 бар (только для блоков MR) 04 Вода А
0,1 Микрон (только для блока MF) 0,1 0..8 бар (стандарт) 10
0..12 бар 12

 

ЗАЩИТНЫЕ КОЛБЫ СБРОС КОНДЕНСАТА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ
В комплекте РЕ Полуавтоматический (стандарт) SS Контроль утечки воздуха (только для блоков MR) FA
Отсутствуют (только для линии М14) ТТ Автоматический SA Автоматическое наполнение (только для блоков L) VL

Пример заказа: FR М14 20 08 R ТТ SS — Фильтр-регулятор, G1/4″, 20 мкм, 0..8 бар, без защитной колбы, сброс полуавтомат

 

Одним из важнейших этапов в работе любых видов пневмосистем, как промышленных, так и бытовых, является подготовка сжатого воздуха. Исключение данного этапа из технологического цикла работы пневмосистемы, как правило, приводит к выходу из строя всего пневмооборудования и, как следствие, к простоям производства. Процесс подготовки сжатого воздуха направлен на его очистку, обеспечение необходимого уровня давления. Финансовые затраты на приобретение и установку оборудования для подготовки воздуха несоизмеримо меньше, чем потери, которые понесёт предприятие от остановки производства и восстановление испорченной техники. Для выполнения этой задачи на всех пневмосистемах, включая пневмоинструменты, устанавливается блок подготовки сжатого воздуха.

Блок подготовки воздуха – это оборудование, призванное обеспечить равномерный поток давления и качество воздуха в трубопроводах различного назначения. Блок подготовки воздуха для пневмоинструмента применяется для того, чтобы сделать процесс очистки сжатого воздуха наиболее эффективным. Состав и технические параметры основных агрегатов, входящих в блок могут варьироваться  в зависимости от требуемого качества очистки воздуха. Но существует ряд основных компонентов, которые должны входить в блок. Это фильтр-влагоотделитель, регулятор давления (редукционный клапан), маслораспределитель и крепёжная консоль.

Фильтр-влагоотделитель предназначен для фильтрации сжатого воздуха от различного рода неорганического мусора и примесей, элементов ржавчины, грязи и др., а также очистки от конденсата. Высокая концентрация данных компонентов в сжатом воздухе может ускорить время износа пневмосистемы или вообще привести к её поломке.

При выборе фильтра-влагоотделителя для определённого пневмопривода нужно руководствоваться такими параметрами как диапазон рабочих давлений и температур, уровень фильтрации, габаритные размеры самого фильтра и рекомендуемые размеры сопутствующих узлов, максимальный объём конденсатной ёмкости, материалы, из которых изготовлены его основные конструкции. От соотношения температурных параметров и расхода воздуха будет зависеть бесперебойная работа фильтра, а уровень очистки воздуха будет зависеть от  размеров отверстий фильтроэлемента. Фильтровочным материалом чаще всего является металлокерамика. Изготавливаются два вида фильтров-влагоотделителей – без автоматического отвода конденсата и с ним. Конечно, фильтр-влагоотделитель с автоматическим отводом гораздо практичнее, так как автоматически отводит скопившийся конденсат от пневмосистемы. Фильтр-влагоотделитель с ручным отводом также широко используется ввиду надёжности и простоты в обслуживании. Нужно только контролировать, чтобы конденсатная ёмкость не переполнялась.

Для регулировки давления на заданном уровне блок подготовки сжатого воздуха для пневмоинструмента оснащают редукционным клапаном. Клапан, независимо от колебаний давления на входе в пневмопривод, позволяет поддерживать нужные параметры давления воздуха на выходе. Если в разных частях пневмопривода требуется поддержание разного уровня давления, то производят установку нескольких редукционных клапанов. Для увеличения эффективности работы клапана в конструкцию могут входить такие параметры как сброс избыточного давления на выходе, а также механическая и автоматическая настройка уровня давления на выходе. Регуляторы давления, снабжённые сбалансированным клапаном сброса давления, обеспечат более равномерное давление воздуха на выходе, чем клапаны с пружинной нагрузочной мембраной. Также редукционные клапаны могут иметь двух- и трёхлинейную конструкцию. По  двухлинейному клапану воздух перемещается в двух направлениях – от линии входа к линии выхода сжатого воздуха. Трёхлинейный клапан отличается тем, что в нём присутствует дополнительный канал, который служит для сброса излишнего давления на выходе.

Таким образом, для эффективного функционирования блока подготовки сжатого воздуха требуется последовательная установка фильтра-влагоотделителя и редукционного клапана, что обеспечит бесперебойную работу пневмоинструмента.

Для подачи масла в линию блоки подготовки воздуха снабжаются маслораспределителями. Они предназначены для подачи смазочных масел в поток сжатого воздуха. Использование маслораспределителей необходимо в случаях, когда в пневмосистеме используются поршневые цилиндры, которые должны постоянно снабжаться необходимой смазкой. Отсутствие смазки при быстрой скорости перемещения цилиндра может привести к его поломке.

Конструкция блока подготовки сжатого воздуха, в настоящее время, представляет из себя модульную систему. Преимуществом такой системы является то, что при выходе из строя одного из компонентов системы, нет необходимости менять весь блок. Нужно отсоединить испорченный узел и заменить. Благодаря использованию современных технологий производства, корпус  блока подготовки воздуха может быть изготовлен не только из металла, но и из полимерных материалов и высокотехнологичных пластмасс. Для удобства модулирования все агрегаты блока снабжены всевозможными соединительными системами, защёлками, фиксаторами, шпильками и пр.

Для удобства обслуживания, эксплуатации и контроля  за нормальным функционированием, блок подготовки сжатого воздуха устанавливается в легкодоступных местах, в вертикальном положении или непосредственно на трубопроводе.

Производители блоков подготовки сжатого воздуха всё время совершенствуют технологию, предлагая различные виды альтернативной продукции, например, блоки со встроенной диагностической системой, которая ведёт контроль за работой блока в автоматическом режиме.

Выбирая продукцию того или иного производителя, следует обратить внимание на взаимозаменяемость продукции с изделиями других фирм.